«Чужой: Озимандия»

Сколько бы Ридли Скотт ни говорил, что в своём новом фильме «Чужой: Завет» уходит от «Прометея» в сторону оригинальной франшизы о ксеноморфах, но после просмотра всё равно понимаешь: умудрённому годами режиссёру сейчас гораздо интересней вечные вопросы о том, кто мы, откуда и на что имеем право, нежели лицехваты и грудоломы. Тот же умудрённый годами режиссёр понимает, что в рамках жанра не должен погружаться в эти вопросы слишком глубоко, а посему рано или поздно головы полетят. В итоге в качестве переходного мостика картина ещё смотрится, но как самостоятельное произведение оставляет желать лучшего.
Continue reading “«Чужой: Озимандия»” »

Король Артур и рыцари с Карнаби стрит

Имея высочайший рейтинг ожидания новый фильм Гая Ричи «Меч короля Артура» получил весьма посредственную критику от профессионалов. В постановке и правда нет ничего выдающегося, удивительного или нового. Тем не менее простые зрители принимают картину гораздо лучше. Это вполне добротное, качественное фэнтези, сдобренное узнаваемыми и любимыми приёмами режиссёра – рваный монтаж, уличная романтика, сочный экшен и, конечно, его любимый Лондон.
Continue reading “Король Артур и рыцари с Карнаби стрит” »

Мы есть Грут

Именно с такой фразой обращался к зрителям Джеймс Ганн, режиссёр, сценарист и, кажется, самый главный фанат фильма «Стражи Галактики. Часть 2», когда благодарил их за внимание к фильму. Вторая картина о космической составляющей киновселенной Marvel получилась, возможно, чуть более хаотичной и уж точно менее свежей, но зато в ней гораздо лучше показаны характеры персонажей, которые идут сквозь лабиринт фильма по красной нити истории о семье.
Continue reading “Мы есть Грут” »

Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».

Знаменитый в кругу фанатов манги и анимэ Масамуно Сиро, ни одной официальной фотографии которого вы ни за что не найдёте на просторах опутавшей весь мир сети «Интернет», явил свету своё самое известное детище ещё в 1991 году. Манга «Призрак в доспехах» поднимала вопросы самоидентификации личности в окружении развитых электронных технологий ещё в те времена, когда у нас в стране видеомагнитофон с пультом дистанционного управления только начинал выходить из пространства научной-фантастики в область быта. Сейчас, спустя четверть века, актуальность затронутой в манге проблематики не то что не снижается, а наоборот нарастает с каждым годом.
Continue reading “Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».” »

Вход во вселенную монстров

Гипотеза полой Земли уже не первую сотню лет занимает умы некоторых учёных, но реальных доказательств ей нет. Однако это не мешает ей прекрасно себя чувствовать в умах фантастов. Начиная с «Путешествия к центру Земли», опубликованного Жюлем Верном в 1864 году, человечество не перестаёт грезить скрытыми под землёй или затерянными на её поверхности пространствами, где разгуливают доисторические животные и первобытные племена. «Затерянный мир» Артура Конан Дойла, «Плутония» и «Земля Санникова» Владимира Обручева, рассказы Эдгара Райса Берроуза о Пеллюсидаре – вот лишь немногие из произведений, эксплуатирующих эту тематику. А уж сколько было фильмов и мультфильмов… Но Голливуд не был бы Голливудом, если бы не сделал ещё один масштабный шаг в этом направлении. На днях вышел второй фильм из серии MonsterVerse (от monster и universe) – «Конг: Остров черепа».
Continue reading “Вход во вселенную монстров” »

В долине больше нет бандитов. Рецензия на фильм «Логан».

Есть ощущение, что фильм «Логан» был изначально обречён на успех, хотя бы финансовый. Ещё бы, ведь задолго до съёмок стало известно, что Хью Джекман сыграет супергероя Росомаху в последний раз. А он играл эту роль 17 лет. Юных зрителей, которые родились в год выхода первых «Людей Икс», вполне могут не пустить на сеанс «Логана» без взрослых. Жёсткий возрастной рейтинг R тоже был анонсирован ещё на стадии написания сценария. Раньше это означало снижение прибыли, но после финансового успеха «Дэдпула» голливудские воротилы потихоньку пересматривают свои взгляды на возрастные рейтинги. В итоге за премьерный уикенд «Логан» получил не только $237,8 млн., но и крайне положительную критику. Два предыдущих сольных фильма о Росомахе проиграли ему по всем фронтам.
Continue reading “В долине больше нет бандитов. Рецензия на фильм «Логан».” »

Facepalm на «Оскаре-2017»: Не тот победитель…

Объявлявший главную награду «Оскара» в номинации «Лучший фильм» Уоррен Битти получил ошибочный конверт и поэтому назвал не того победителя, так сам актер объяснил произошедшую заминку в эфире церемонии, которую транслировал телеканал ABC.

Джимми Киммел взял на себя вину за ошибку с «Оскаром» за лучший фильм. 89-ая церемония вручения награды киноакадемии США «Оскар» завершилась конфузом, когда ошибочно победителем был объявлен мюзикл «Ла-Ла Ленд».
Continue reading “Facepalm на «Оскаре-2017»: Не тот победитель…” »

Вышла первая в истории экранизация российского комикса

Нет, речь не о «Защитниках» Сарика Андреасяна, которые стартуют в прокате 23 февраля. «Защитники» не являются комиксом, хотя и следует канонам комикс-муви. Сценарий написан специально для кинопостановки и литературного источника у него нет. Мы же говорим о короткометражном фильме «Майор Гром», который стал доступен к просмотру на YouTube 21 февраля. Господина Андреасяна обошёл на повороте молодой режиссёр Владимир Березин совместно с издательством Bubble. Да, они сняли короткометражку, распространяемую в интернете, по сборам они очевидным образом проиграют. Но дальновидная стратегия молодой команды видна уже сейчас.
Continue reading “Вышла первая в истории экранизация российского комикса” »

TOP-10 русских трейлеров самых ожидаемых фильмов 2017 года

Самая ближайшая премьера — это «Великая стена», которую воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен…
Continue reading “TOP-10 русских трейлеров самых ожидаемых фильмов 2017 года” »

«Пассажиры» из Чёрного списка

На Западе ведут рейтинги почти всего, даже того, что выкидывается в мусорную корзину. Если вы не знали, в Голливуде есть так называемый Чёрный список лучших сценариев. Туда попадают сюжеты, которые не добрались до экрана, но считаются потенциально интересными. Последнее время пошла мода копаться в этом списке и реализовывать старые идеи. Сценарий «Пассажиров», написанный Джоном Спеэйтсом («Фантом», «Прометей», Доктор Стрэндж») в 2007 году попал тогда в Чёрный список на третье место.
Continue reading “«Пассажиры» из Чёрного списка” »