С момента выхода фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» прошло уже 35 лет, и он давно уже обрёл статус священной коровы для многих любителей кино. Однако эта без сомнения атмосферная и революционная для своего времени картина не то чтобы гениальна. И первая негативная критика, а также провал в прокате как бы намекают на это. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва сделан с такой любовью к предшественнику, что повторяет его даже в этом – хорошо, но не гениально.
Continue reading “KD9-3.7 по имени Джо” »
Виски против Колы и особенно коки
Возможно не у всех останется такое впечатление от первого в карьере Мэттью Вона сиквела – «Kingsman: Золотое кольцо» – но после него сложно избавится от ощущения, что алкогольное лобби нанесло мощный удар по наркотикам. Положительные герои здесь пьют, либо не пьют, но вкушают. Отрицательные торгуют наркотиками и хотят их легализовать. При этом чуть ли не половина героев второго и третьего плана употребляет наркотики, а президент США хочет их всех убить. Муторно, правда? Но так что же вы хотели, если не видели фильма?
Continue reading “Виски против Колы и особенно коки” »
Малыш на драйве, ритме и позитиве
Мы уже давно привыкли, что крупные иностранные кинопремьеры у нас идут не только приблизительно одновременно со всем остальным миром, но иногда даже стартуют именно в России. Тем не менее, далеко не все фильмы добираются до нашего проката или добираются до него значительно позже. Так получилось и с новой картиной Эдгара Райта «Малыш на драйве». У нас он стартовал 24 августа. Но простим этому обзору его задержку, ибо в США этот фильм был представлен ещё 11 марта. Получив отличную критику, он быстро окупился, чему способствовал и относительно небольшой бюджет ($ 34 млн.).
Continue reading “Малыш на драйве, ритме и позитиве” »
Околосезона. Интересные факты о седьмом сезоне «Игры престолов».
С 16 июля по 27 августа все прогрессивные любители сериалов и фантастики с напряжением следили за развитием сюжета самого популярного телепродукта современности – «Игры престолов». Первая серия нового сезона, как все уже привыкли, вновь поставила рекорд по просмотрам – 10,11 миллиона зрителей. По сравнению с дебютом предыдущего, едва ли не самого удачного сезона, количество зрителей выросло на 27%. Четвёртая и пятая серия ещё немного повысили эту планку, а заключительная седьмая серия довела количество зрителей до невероятных 12,1 миллиона человек. И это только официальные цифры. Как известно «Игра престолов» уже много лет лидирует и в пиратских рейтингах, являясь самым скачиваемым сериалом на торрентах.
Continue reading “Околосезона. Интересные факты о седьмом сезоне «Игры престолов».” »
Пятый элемент Валериана
Удержаться от сравнения последнего фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» с его практически культовым «Пятым элементом» крайне сложно. Родство этих картин просматривается в дизайне фантастического мира, его красках, несколько шаблонных, но харизматичных второстепенных персонажах, а также в центральной мысли о том, что любовь – это главная сила во Вселенной.
Ape-pocalypse сегодня
Но тому, о Господи, и силы,
И победы царский час даруй,
Кто поверженному скажет: «Милый,
Вот, прими мой братский поцелуй!»
(Николай Гумилёв, «Война»)
После «Восстания» (2011) и «Революции» (2014) человечество привело само себя к «Войне» — заключительной части фантастической трилогии о невероятно умной обезьяне по имени Цезарь и борьбе его вида за выживание. «Планета обезьян: Война» — это уже девятая полнометражная картина франшизы, начатой фильмом «Планета обезьян» 1968 года, снятого по одноимённому роману Пьера Буля 1963 года. Для понимания происходящего все это смотреть не обязательно, хотя и не безынтересно, но три фильма XXI века являются полноценной трилогией, так что «Восстание» и «Революцию» смотреть нужно. Тем более, что «Война» стала более чем достойным финалом этой истории. Возможно, это лучший блокбастер лета 2017 года.
Continue reading “Ape-pocalypse сегодня” »
Возвращение доброго друга и соседа
Как говаривал Капитан Америка, главное качество для солдата и ученика – это терпение. Порой терпение – это ключ к победе, а порой оно ни к чему не приводит. И ты думаешь, зачем ждать так долго чего-то столь неважного? В отношении третьей перезагрузки в кино истории о Человеке-пауке каждый сам должен решать, стоило ли её ждать или нет. Критикам и зрителям уже очевидно, что «Возвращение домой» не стало провальным. Но и ничего принципиально нового в этом фильме нет.
Continue reading “Возвращение доброго друга и соседа” »
Трансформеры короля Артура: Пришествие хаоса
Выход в прокат фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», пятого по счёту в этой кинофраншизе, был приурочен к 10-летнему юбилею выхода первого фильма. А посему сравнений избежать не удастся. Но и углубиться в них не получится, так как последний фильм за эти годы ушёл от первого далеко… Далеко. Вряд ли вперёд. И что назад тоже нельзя сказать. В сторону ушёл. Сама мифология трансформеров настолько расширилась, что местами уже теряет взаимосвязи.
Continue reading “Трансформеры короля Артура: Пришествие хаоса” »
Луч света в тёмном царстве DC
«Чудо-женщина» стала первым фильмом киновселенной DC, который получил очень хорошие оценки критиков. Простым зрителям тоже нравится, ведь самые смелые прогнозы по кассовым сборам в первый уикенд были значительно превышены, фильм собрал в США уже $103,25 млн. Да, это меньше, чем за аналогичный период собрал «Отряд Самоубийц» или «Бэтмен против Супермена», но и бюджет у «Чудо-женщины» ниже, и суперзвёзд среди актёров нет, а такая хорошая критика (94% среди критиков на RottenTomatoes) предшественникам только снилась. Соответственно вопрос об окупаемости фильма уже можно снять, а хороший сарафан может принести серьёзную прибыль. Но если поставить вопрос о художественной ценности картины ребром, то вряд ли найдётся много людей, которые скажут однозначное «да». Разберёмся.
Continue reading “Луч света в тёмном царстве DC” »
«Пираты» без Джека – деньги на ветер
Разгромить фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» не сможет разве что школьник, ибо ничего выдающегося в нём нет. Гораздо сложнее найти в нём то, что сможет оправдать его существование.
На этот раз сюжетным стартером становится Генри Тёрнер, сын Уилла Тёрнера и Элизабет Суонн, который положил всю свою короткую жизнь на поиск возможности снять проклятие с отца. Для этого ему нужен трезубец Посейдона, который способен снять все морские проклятия разом, а также капитан Джек Воробей, в присутствии которого особой необходимости нет, но как же без него в этой франшизе? Однако карту, ведущую к трезубцу, не дано прочитать смертному мужу. Или это из «Властелина колец»? А, нет-нет, отсюда. И сама карта, и способность её прочитать обнаруживаются у бедной сиротки с профессорским образованием Карины Смит. И всё бы хорошо, но Джек настолько погряз в неудачах и пьянстве, что меняет свой волшебный компас на бутылку рома, в результате чего из заточения в Дьявольском треугольнике вырываются мертвецы во главе с капитаном Салазаром, которые ненавидят всех пиратов в целом и Джека Воробья в частности, а потому убивают всех подряд в стремлении до него добраться.
Continue reading “«Пираты» без Джека – деньги на ветер” »
КОММЕНТАРИИ