Всё самое чудесное о фильме «Парадокс Кловерфилда» вы узнаете прямо сейчас! Но это не спойлер. Проект под рабочим названием «Частица Бога» был анонсирован Дж. Дж. Абрамсом ещё в 2012 году. Долгое время о нём было только то, что события будут происходить на космической станции, а сам фильм станет частью киновселенной «Кловерфилд». Таинство производства является отличительной чертой этой франшизы, но если у «Монстро» и «Кловерфилд, 10» были хоть какие-то промо-материалы, то у третьего фильма не было ничего, ни трейлеров, ни даже постеров или кадров. Так было до тех пор, пока 4 февраля фильм получил своё нынешнее название, постер, тридцатисекундный тизер, состоящий в том числе и из кадров «Монстро», да и что уж тянуть – был показан полностью в ту же ночь на сервисе Netflix.
Continue reading “Кловерфилд из табакерки” »
Комедия мрачного режима
История «Лиги справедливости» начиналась не самым весёлым образом. Проект претерпел множество изменений, в какой-то момент даже был заморожен, а на финальной стадии съёмок и вовсе случилась трагедия – у режиссёра Зака Снайдера («300 спартанцев», «Хранители», «Человек из стали») умерла дочь, поэтому он отказался от работы, чтобы быть с семьёй в это трудное время. Его кресло занял Джосс Уидон («Миссия „Серенити“», «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона») и фильм подвергся пересъёмкам. Вы не поверите, пока не увидите сами, но после всего этого «Лига справедливости» получилась самой весёлой постановкой из пяти фильмов киновселенной DC.
Continue reading “Комедия мрачного режима” »
Луч света в тёмном царстве DC
«Чудо-женщина» стала первым фильмом киновселенной DC, который получил очень хорошие оценки критиков. Простым зрителям тоже нравится, ведь самые смелые прогнозы по кассовым сборам в первый уикенд были значительно превышены, фильм собрал в США уже $103,25 млн. Да, это меньше, чем за аналогичный период собрал «Отряд Самоубийц» или «Бэтмен против Супермена», но и бюджет у «Чудо-женщины» ниже, и суперзвёзд среди актёров нет, а такая хорошая критика (94% среди критиков на RottenTomatoes) предшественникам только снилась. Соответственно вопрос об окупаемости фильма уже можно снять, а хороший сарафан может принести серьёзную прибыль. Но если поставить вопрос о художественной ценности картины ребром, то вряд ли найдётся много людей, которые скажут однозначное «да». Разберёмся.
Continue reading “Луч света в тёмном царстве DC” »
«Пираты» без Джека – деньги на ветер
Разгромить фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» не сможет разве что школьник, ибо ничего выдающегося в нём нет. Гораздо сложнее найти в нём то, что сможет оправдать его существование.
На этот раз сюжетным стартером становится Генри Тёрнер, сын Уилла Тёрнера и Элизабет Суонн, который положил всю свою короткую жизнь на поиск возможности снять проклятие с отца. Для этого ему нужен трезубец Посейдона, который способен снять все морские проклятия разом, а также капитан Джек Воробей, в присутствии которого особой необходимости нет, но как же без него в этой франшизе? Однако карту, ведущую к трезубцу, не дано прочитать смертному мужу. Или это из «Властелина колец»? А, нет-нет, отсюда. И сама карта, и способность её прочитать обнаруживаются у бедной сиротки с профессорским образованием Карины Смит. И всё бы хорошо, но Джек настолько погряз в неудачах и пьянстве, что меняет свой волшебный компас на бутылку рома, в результате чего из заточения в Дьявольском треугольнике вырываются мертвецы во главе с капитаном Салазаром, которые ненавидят всех пиратов в целом и Джека Воробья в частности, а потому убивают всех подряд в стремлении до него добраться.
Continue reading “«Пираты» без Джека – деньги на ветер” »
«Чужой: Озимандия»
Сколько бы Ридли Скотт ни говорил, что в своём новом фильме «Чужой: Завет» уходит от «Прометея» в сторону оригинальной франшизы о ксеноморфах, но после просмотра всё равно понимаешь: умудрённому годами режиссёру сейчас гораздо интересней вечные вопросы о том, кто мы, откуда и на что имеем право, нежели лицехваты и грудоломы. Тот же умудрённый годами режиссёр понимает, что в рамках жанра не должен погружаться в эти вопросы слишком глубоко, а посему рано или поздно головы полетят. В итоге в качестве переходного мостика картина ещё смотрится, но как самостоятельное произведение оставляет желать лучшего.
Continue reading “«Чужой: Озимандия»” »
Мы есть Грут
Именно с такой фразой обращался к зрителям Джеймс Ганн, режиссёр, сценарист и, кажется, самый главный фанат фильма «Стражи Галактики. Часть 2», когда благодарил их за внимание к фильму. Вторая картина о космической составляющей киновселенной Marvel получилась, возможно, чуть более хаотичной и уж точно менее свежей, но зато в ней гораздо лучше показаны характеры персонажей, которые идут сквозь лабиринт фильма по красной нити истории о семье.
Continue reading “Мы есть Грут” »
Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».
Знаменитый в кругу фанатов манги и анимэ Масамуно Сиро, ни одной официальной фотографии которого вы ни за что не найдёте на просторах опутавшей весь мир сети «Интернет», явил свету своё самое известное детище ещё в 1991 году. Манга «Призрак в доспехах» поднимала вопросы самоидентификации личности в окружении развитых электронных технологий ещё в те времена, когда у нас в стране видеомагнитофон с пультом дистанционного управления только начинал выходить из пространства научной-фантастики в область быта. Сейчас, спустя четверть века, актуальность затронутой в манге проблематики не то что не снижается, а наоборот нарастает с каждым годом.
Continue reading “Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».” »
Вышла первая в истории экранизация российского комикса
Нет, речь не о «Защитниках» Сарика Андреасяна, которые стартуют в прокате 23 февраля. «Защитники» не являются комиксом, хотя и следует канонам комикс-муви. Сценарий написан специально для кинопостановки и литературного источника у него нет. Мы же говорим о короткометражном фильме «Майор Гром», который стал доступен к просмотру на YouTube 21 февраля. Господина Андреасяна обошёл на повороте молодой режиссёр Владимир Березин совместно с издательством Bubble. Да, они сняли короткометражку, распространяемую в интернете, по сборам они очевидным образом проиграют. Но дальновидная стратегия молодой команды видна уже сейчас.
Continue reading “Вышла первая в истории экранизация российского комикса” »
Звёздные войны. Спин-офф I: Скрытый потенциал
С точки зрения финансов потенциал киновселенной «Звёздных войн» не такой уж скрытый. Можно сказать, что он очевиден практически любому любителю кино, а не только боссам The Walt Disney Company, которые с настойчивостью нефтяной буровой установки вгрызаются в эту космическую сагу. А вот в плане художественного потенциала такой ясности нет.
«Изгой-один: Звёздные войны. Истории» является первым из трёх запланированных спин-оффов «Звёздных войн». События фильма разворачиваются незадолго до событий классического четвёртого эпизода, который и заварил всю эту эпическую кашу. Речь здесь идёт о небольшом отряде повстанцев, который добывает планы боевой станции «Звезда смерти», что позже позволило Люку Скайуокеру её уничтожить.
Continue reading “Звёздные войны. Спин-офф I: Скрытый потенциал” »
Моана, тринадцатая диснеевская вовсе не принцесса
В первый день зимы в российском прокате стартовал очень солнечный и тёплый мультфильм. Новая работа студии Диснея названа незамысловато, как и множество других диснеевских картин, по имени главного персонажа. Моана является дочерью вождя одного из полинезийских островов, но от титула принцессы где-то в середине повествования яростно открещивается. Тут взрослый зритель ставит создателям мультика плюсик за самоиронию. Свою роль в обществе она неохотно, но всё же принимает, хотя влечёт её в морские просторы. Отец, однако, строго настрого запрещает всем заплывать за прибрежный риф, потому что это опасно. При пособничестве собственной озорной бабушки и в виду поразившей остров мистической тьмы, Моана всё же покидает малую родину и отправляется искать полубога Мауи, который должен восстановить нарушенный им же миропорядок.
Continue reading “Моана, тринадцатая диснеевская вовсе не принцесса” »
КОММЕНТАРИИ