«Аннигиляция» божьего промысла

Netflix продолжает захват плацдарма на рынке полнометражного кино. В конце прошлого года вышла «Яркость» с Уиллом Смитом. 8 февраля стал доступен «Парадокс Кловерфилда». Чуть больше месяца спустя, 12 марта, опубликована лента «Аннигиляция». Такая скорострельность объясняется просто. Если «Яркость» была снята непосредственно для Netflix, то следующие два фильма эта компания выкупила у студий, которые после тестовых показов решили, что в прокате те, скорее всего провалятся. Возможно, они были правы. «Парадокс Кловерфилда» не впечатляет. Да и у «Аннигиляции» на больших экранах, пожалуй, было не много шансов заработать. Но всё же на неё стоит обратить внимание.
Continue reading “«Аннигиляция» божьего промысла” »