Больше, чем скала – африканский хомячок

Если вкратце, то экранизация видеоигры 1986 года «Рэмпейдж» повествует о том, как невероятно коварная научно-исследовательская корпорация заражает ужасным патогеном невинных зверушек, а нелюдимый бывший военный с нежной душой вынужден всё это расхлёбывать. Сюжет примитивный, но всё же заковыристей, чем оригинальная игра, где надо было просто крушить здания и пожирать людишек.

Дополнительный драматизм, если это слово здесь вообще уместно, картине придаёт тот факт, что один из мутировавших монстров, горилла-альбинос Джордж, является другом бывшего военного с нежной душой, а ныне приматолога Дэвиса Окойи (Дуэйн «Скала» Джонсон). Особо чувствительные граждане может быть даже пустят слезу во время флэшбека, рассказывающего о спасении Дэвисом маленького Джорджа от браконьеров: «Они стреляли и промахнулись. Я стрелял в ответ. Вот и всё». Вот и всё, на что сподобились сценаристы. Остальные диалоги не лучше. Из них можно узнать только о том, какие гены смешались в монстрах и о том, что засранцы должны держаться вместе. Что уж там говорить, если весь юмор в фильме держится на обезьяне. А если быть точнее, то на неприличных жестах обезьяны.

Спасибо, что хоть экшен здесь вполне приличный и спецэффекты не отстают на пять лет, как в «Разломе Сан-Андрес» того же режиссёра Брэда Пейтона. Удивляет только практически полная неуязвимость главного героя, который переживает падение самолёта, крушение небоскрёба, практически рукопашную схватку с монстрами и даже встречу с главной гадиной фильма в исполнении Малин Акерман. Такое ощущение, что ему каким-то образом передались от Джорджа гены африканского хомячка с его повышенной регенерацией.

В целом фильм не так уж плох, не будем втаптывать его в грязь окончательно. Один раз с попкорном потянет. Пугает только то, что начинают сбываться предсказания Пелевина и главный герой отвергает юную белокурую девушку, предпочитая стареющую афроамериканку. А с развитием современной робототехники пупарасы не за горами, видимо.


Поделись!