Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».

Знаменитый в кругу фанатов манги и анимэ Масамуно Сиро, ни одной официальной фотографии которого вы ни за что не найдёте на просторах опутавшей весь мир сети «Интернет», явил свету своё самое известное детище ещё в 1991 году. Манга «Призрак в доспехах» поднимала вопросы самоидентификации личности в окружении развитых электронных технологий ещё в те времена, когда у нас в стране видеомагнитофон с пультом дистанционного управления только начинал выходить из пространства научной-фантастики в область быта. Сейчас, спустя четверть века, актуальность затронутой в манге проблематики не то что не снижается, а наоборот нарастает с каждым годом.
Continue reading “Плата Бога. Рецензия на фильм «Призрак в доспехах».” »