Суперсемейные ценности

Несмотря на изрядно поднадоевшие феминистические нотки, новый мультфильм Брэда Бёрда «Суперсемейка 2», вышедший спустя долгие 14 лет после первой части, способен порадовать яркими красками, лёгким юмором и достойным экшеном, хотя сама история новизной и не блещет.

Continue reading “Суперсемейные ценности” »

Бранное слово Дэдпула

Вторая часть комедийного боевика для гиков получилась ничуть не хуже первой, а местами даже и лучше, что сложно было себе представить до просмотра. Пулемётные очереди шуток, пулемётные очереди «пасхалок» и просто пулемётные очереди – всё это «Дэдпул 2», стартовавший в российских кинотеатрах 17 мая, после блистательной и разнообразной рекламной кампании.
Continue reading “Бранное слово Дэдпула” »

Мстители: Витраж бесконечности

Начнём с того, что девятнадцатый фильм кинематографической вселенной Marvel ориентирован на её фанатов в гораздо большей степени, нежели все предыдущие. Создатели справедливо рассудили, что за десять лет зрители успели ознакомится с персонажами, поэтому «Мстители: Война бесконечности» рассказывает что-то новое только о Таносе – главном антагонисте всей этой долгой истории, которая ещё не подошла к концу.
Continue reading “Мстители: Витраж бесконечности” »

Кловерфилд из табакерки

Всё самое чудесное о фильме «Парадокс Кловерфилда» вы узнаете прямо сейчас! Но это не спойлер. Проект под рабочим названием «Частица Бога» был анонсирован Дж. Дж. Абрамсом ещё в 2012 году. Долгое время о нём было только то, что события будут происходить на космической станции, а сам фильм станет частью киновселенной «Кловерфилд». Таинство производства является отличительной чертой этой франшизы, но если у «Монстро» и «Кловерфилд, 10» были хоть какие-то промо-материалы, то у третьего фильма не было ничего, ни трейлеров, ни даже постеров или кадров. Так было до тех пор, пока 4 февраля фильм получил своё нынешнее название, постер, тридцатисекундный тизер, состоящий в том числе и из кадров «Монстро», да и что уж тянуть – был показан полностью в ту же ночь на сервисе Netflix.
Continue reading “Кловерфилд из табакерки” »

«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете

КВН можно любить, не любить или быть к нему безразличным. Но в постсоветстком культурном пространстве вряд ли найдётся много людей, которые вообще не знают, что это такое. Знают-то знают, но очень поверхностно. Даже те, кто много лет следит за играми Высшей и Премьер-лиги, не пытаясь узнать больше об этом явлении и выйти из категории простых телезрителей, по сути вообще не представляют себе реалий КВН. Теперь у них есть возможность заглянуть за кулисы. 9 января в общий доступ в интернете выложен фильм Ильи Аксёнова «КВНЩИКИ».
Continue reading “«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете” »

«Звёздные войны: Последние ошибки»

У Райана Джонсона получилось очень неоднозначное кино. Композиционно не ровное, красивое, но не всегда, местами эпичное до абсурда, в некоторых деталях технически устаревшее, но отчасти новаторское в пределах саги о далёкой-далёкой галактике. Критики довольны, простые зрители только наполовину. Неоднозначность эту хочется обсуждать, а это, видимо, и есть главное достоинство фильма.
Continue reading “«Звёздные войны: Последние ошибки»” »

Тор на третьей космической скорости

Третья космическая – это минимальная скорость, необходимая для того, чтобы объект, запущенный с планеты, преодолел притяжение звезды и покинул её планетную систему. «Тор: Рагнарёк» развивает достаточную скорость, чтобы вырваться за рамки фильмов о титульном герое. И дело даже не в том, что большая часть сюжета развивается не на Земле (это и не удивительно для комиксового воплощения скандинавского бога грома) а в том, что фильм динамичней, красочней и веселей своих предшественников.
Continue reading “Тор на третьей космической скорости” »

Падение «Геошторма»

История кино знает множество прекрасных режиссёрских дебютов, многие из которых стали не просто хорошими фильмами, открывшими перед режиссёрами быстрый путь к славе, но даже культовыми, знаковыми, а то и эпохальными работами. Один из лучших фильмов в истории – «Гражданин Кейн» — был дебютом Орсона Уэллса на большом экране. «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро дала миру жанр зомби-хорроров. Первая картина Дэвида Линча, «Голова-ластик», открыла для широкого зрителя артхаус. Тарантино начал с «Бешенных псов». Стивен Спилберг стартовал с «Дуэли», а Ридли Скотт с «Дуэлянтов». В XXI веке примеров тоже хватает. Взять хотя бы «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи, «Район № 9» Нила Бломкампа или совсем уж свежий триллер «Прочь» Джордана Пила. Однако это вовсе не значит, что пословица «Первый блин комом» в кино совсем не работает. Дин Девлин, сценарист всех частей «Универсального солдата» и обоих «Дней независимости», сделал из своего режиссёрского дебюта на большом экране не просто ком, а целую кучу. И ладно бы она была из теста.
Continue reading “Падение «Геошторма»” »

KD9-3.7 по имени Джо

С момента выхода фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» прошло уже 35 лет, и он давно уже обрёл статус священной коровы для многих любителей кино. Однако эта без сомнения атмосферная и революционная для своего времени картина не то чтобы гениальна. И первая негативная критика, а также провал в прокате как бы намекают на это. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва сделан с такой любовью к предшественнику, что повторяет его даже в этом – хорошо, но не гениально.
Continue reading “KD9-3.7 по имени Джо” »

Малыш на драйве, ритме и позитиве

Мы уже давно привыкли, что крупные иностранные кинопремьеры у нас идут не только приблизительно одновременно со всем остальным миром, но иногда даже стартуют именно в России. Тем не менее, далеко не все фильмы добираются до нашего проката или добираются до него значительно позже. Так получилось и с новой картиной Эдгара Райта «Малыш на драйве». У нас он стартовал 24 августа. Но простим этому обзору его задержку, ибо в США этот фильм был представлен ещё 11 марта. Получив отличную критику, он быстро окупился, чему способствовал и относительно небольшой бюджет ($ 34 млн.).
Continue reading “Малыш на драйве, ритме и позитиве” »