Шаблон-новости

Больше, чем скала – африканский хомячок

Если вкратце, то экранизация видеоигры 1986 года «Рэмпейдж» повествует о том, как невероятно коварная научно-исследовательская корпорация заражает ужасным патогеном невинных зверушек, а нелюдимый бывший военный с нежной душой вынужден всё это расхлёбывать. Сюжет примитивный, но всё же заковыристей, чем оригинальная игра, где надо было просто крушить здания и пожирать людишек.
Continue reading “Больше, чем скала – африканский хомячок” »

Шаблон-новости

«Аннигиляция» божьего промысла

Netflix продолжает захват плацдарма на рынке полнометражного кино. В конце прошлого года вышла «Яркость» с Уиллом Смитом. 8 февраля стал доступен «Парадокс Кловерфилда». Чуть больше месяца спустя, 12 марта, опубликована лента «Аннигиляция». Такая скорострельность объясняется просто. Если «Яркость» была снята непосредственно для Netflix, то следующие два фильма эта компания выкупила у студий, которые после тестовых показов решили, что в прокате те, скорее всего провалятся. Возможно, они были правы. «Парадокс Кловерфилда» не впечатляет. Да и у «Аннигиляции» на больших экранах, пожалуй, было не много шансов заработать. Но всё же на неё стоит обратить внимание.
Continue reading “«Аннигиляция» божьего промысла” »

Шаблон-новости

Что американцу хорошо, то русскому по барабану

В США «Чёрная Пантера», восемнадцатая картина кинематографической вселенной Marvel, уже в первые дни проката побила сразу несколько различных кассовых рекордов, среди которых лучший старт февраля, зимы и понедельников за всю историю. Крепким орешком для неё оказались только «Звёздные войны», до которых она не дотянулась в личном первенстве по наработке с площадки и общем сборе уикенда – третьи места после седьмого и восьмого эпизодов космической саги. Что, тем не менее, весьма впечатляет. Хорошая касса – голос простого зрителя. Профессиональные американские критики тоже в восторге. В рецензиях мелькают слова «настоящее искусство», «глубина темы» и «большой шаг вперёд». Так что к широкому прокату на территории России фильм «Чёрная Пантера» подошёл в ультрасовременных бесшумных «кисках» на босу ногу. Но уйдёт уж если не совсем разутой, то в обычных сандалиях.
Continue reading “Что американцу хорошо, то русскому по барабану” »

Без имени-1

«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете

КВН можно любить, не любить или быть к нему безразличным. Но в постсоветстком культурном пространстве вряд ли найдётся много людей, которые вообще не знают, что это такое. Знают-то знают, но очень поверхностно. Даже те, кто много лет следит за играми Высшей и Премьер-лиги, не пытаясь узнать больше об этом явлении и выйти из категории простых телезрителей, по сути вообще не представляют себе реалий КВН. Теперь у них есть возможность заглянуть за кулисы. 9 января в общий доступ в интернете выложен фильм Ильи Аксёнова «КВНЩИКИ».
Continue reading “«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете” »

Без имени-1

«Звёздные войны: Последние ошибки»

У Райана Джонсона получилось очень неоднозначное кино. Композиционно не ровное, красивое, но не всегда, местами эпичное до абсурда, в некоторых деталях технически устаревшее, но отчасти новаторское в пределах саги о далёкой-далёкой галактике. Критики довольны, простые зрители только наполовину. Неоднозначность эту хочется обсуждать, а это, видимо, и есть главное достоинство фильма.
Continue reading “«Звёздные войны: Последние ошибки»” »

Шаблон-новости

30 рязанцев

Первые трейлеры фильмов «Легенда о Коловрате» и «Викинг» вышли приблизительно одновременно. И если создатели «Викинга» очевидным образом похвалялись тем, что у них почти все пейзажи, костюмы, декорации и батальные сцены были настоящими, то «Легенда о Коловрате» останется в истории российского кино, как первый фильм, полностью снятый на хромакей. И надо сказать, что оба фильма в техническом плане оказались вполне хороши, однако со сценариями отечественных блокбастеров надо срочно что-то делать.
Continue reading “30 рязанцев” »

Шаблон-новости

Фильмы будущего о далёком прошлом

Ни для кого не секрет, что действия киносаги «Звёздные войны» происходят в прошлом. Каждому знакома фраза, с которой всё началось: «Давным-давно в далёкой-далёкой галактике». Но далеко не все знакомы с тем фактом, что действия другой знаменитой фантастической эпопеи, «Властелин колец», происходят не просто в выдуманном мире условного средневековья, а на нашей планете Земля, только в доисторическую эпоху. И эти две истории… не объединяются, нет. Эти две истории в будущем получат своё продолжение на кино- и телеэкранах. Новости об этом пришли почти одновременно.
Continue reading “Фильмы будущего о далёком прошлом” »

Тор Рагнарёк 3

Тор на третьей космической скорости

Третья космическая – это минимальная скорость, необходимая для того, чтобы объект, запущенный с планеты, преодолел притяжение звезды и покинул её планетную систему. «Тор: Рагнарёк» развивает достаточную скорость, чтобы вырваться за рамки фильмов о титульном герое. И дело даже не в том, что большая часть сюжета развивается не на Земле (это и не удивительно для комиксового воплощения скандинавского бога грома) а в том, что фильм динамичней, красочней и веселей своих предшественников.
Continue reading “Тор на третьей космической скорости” »

Шаблон-новости

Падение «Геошторма»

История кино знает множество прекрасных режиссёрских дебютов, многие из которых стали не просто хорошими фильмами, открывшими перед режиссёрами быстрый путь к славе, но даже культовыми, знаковыми, а то и эпохальными работами. Один из лучших фильмов в истории – «Гражданин Кейн» — был дебютом Орсона Уэллса на большом экране. «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро дала миру жанр зомби-хорроров. Первая картина Дэвида Линча, «Голова-ластик», открыла для широкого зрителя артхаус. Тарантино начал с «Бешенных псов». Стивен Спилберг стартовал с «Дуэли», а Ридли Скотт с «Дуэлянтов». В XXI веке примеров тоже хватает. Взять хотя бы «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи, «Район № 9» Нила Бломкампа или совсем уж свежий триллер «Прочь» Джордана Пила. Однако это вовсе не значит, что пословица «Первый блин комом» в кино совсем не работает. Дин Девлин, сценарист всех частей «Универсального солдата» и обоих «Дней независимости», сделал из своего режиссёрского дебюта на большом экране не просто ком, а целую кучу. И ладно бы она была из теста.
Continue reading “Падение «Геошторма»” »

Шаблон-новости

KD9-3.7 по имени Джо

С момента выхода фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» прошло уже 35 лет, и он давно уже обрёл статус священной коровы для многих любителей кино. Однако эта без сомнения атмосферная и революционная для своего времени картина не то чтобы гениальна. И первая негативная критика, а также провал в прокате как бы намекают на это. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва сделан с такой любовью к предшественнику, что повторяет его даже в этом – хорошо, но не гениально.
Continue reading “KD9-3.7 по имени Джо” »