Игра, которая бесит или вызов хардкорным геймерам

Японское игровое приложение для мобильного телефона Trap Adventure 2 было выпущено ещё в 2016 году, но популярность оно начало набирать только в январе 2018, после того, как пользователь P_MEN876 выложил в Twitter ролик с попытками прохождения этой игры.

За четыре дня ролик набрал более 12,5 миллионов просмотров. Многие отмечают, что игра бесит, даже когда в неё не играешь. Сам автор видео признаёт, что несколько раз едва не разбил телефон. Это и не удивительно, ведь игрока здесь убивает буквально всё и по много раз. Пол проваливается, потолок падает, из стен вырастают шипы. При этом ловушки имеют двойное, тройное, множественное дно, поэтому никогда нельзя быть уверенным, что этап уже пройден.
Continue reading “Игра, которая бесит или вызов хардкорным геймерам” »

«Цивилизация» как часть школьной программы

«Понятие игры как таковой – более высокого порядка, нежели понятие серьезного. Ибо серьезность стремится исключить игру, игра же с легкостью включает в себя серьезность» (Йохан Хёйзинга, Homo Ludens).

Все мы помним, как в детстве родители ограничивали наше время для компьютерных игр, чтобы мы смогли сосредоточится на уроках. Теперь же настают времена, когда уроки будут делаться непосредственно в компьютерных играх. Издательства Take-Two и Firaxis заключили с компанией GlassLab контракт на разработку обучающей версии пошаговой стратегии Civilization 5, в которую дети будут учиться играть в школе.
Continue reading “«Цивилизация» как часть школьной программы” »