Шаблон-новости

Больше, чем скала – африканский хомячок

Если вкратце, то экранизация видеоигры 1986 года «Рэмпейдж» повествует о том, как невероятно коварная научно-исследовательская корпорация заражает ужасным патогеном невинных зверушек, а нелюдимый бывший военный с нежной душой вынужден всё это расхлёбывать. Сюжет примитивный, но всё же заковыристей, чем оригинальная игра, где надо было просто крушить здания и пожирать людишек.
Continue reading “Больше, чем скала – африканский хомячок” »

Шаблон-новости

Евангелие от геймера

29 марта в российский прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятый по одноимённому роману Эрнеста Клайна. Сюжет переносит зрителя в 2045 год, когда… Бла-бла-бла! Шлите к чёрту все рецензии и обзоры, если вы игрок! Если вы любите черепашек-ниндзя и знакомы с боевыми жабами, помните «Робокопа» и «Кинг Конга» на кассетах формата VHS, спорили о превосходстве Street Fighter над Mortal Kombat, не спали из-за Фредди Крюгера, ну и в конце концов уверены, что Дюк Нюкем должен умереть не из-за того, что так поётся у группы «Сплин», то это кино для вас.
Continue reading “Евангелие от геймера” »

Шаблон-новости

Всё та же Крофт

То, что Крофт другая, в новом фильме звучит дважды. Но какая такая другая не совсем понятно. Если речь идёт о кино, то «Tomb Raider: Лара Крофт» ничем особенно не отличается от других фильмах о поисках сокровищ или мистических артефактов. Если речь идёт о титульном персонаже, то Алисия Викандер так же чётко попадает в образ Лары из перезапуска легендарной серии игр, датируемого 2013 годом, как Анджелина Джоли попадала в образ Лары из игр начала 2000-х. Так что ничего принципиально нового ждать не стоит.
Continue reading “Всё та же Крофт” »

Шаблон-новости

Трололокеанский рубеж

Триумфатор прошедшей около месяца назад 90-ой церемонии вручения премии «Оскар» Гильермо дель Торо возился с сиквелом своего «Тихоокеанского рубежа» достаточно долго. Выступал в качестве режиссёра, продюсера и сценариста, но в итоге сценарий его не утвердили, да и пост режиссёра ему пришлось оставить. И все мы должны этому радоваться, так как оставил он его ради своей жемчужины – «Формы воды», с которой главные золотые статуэтки и взял. Какой была бы вторая часть истории о войне чудовищ кайдзю с гигантскими роботами, останься у мексиканского визионера полный контроль над картиной, можно только гадать. Но уж наверняка не детская смесь «Трансформеров» с «Могучими рейнджерами».
Continue reading “Трололокеанский рубеж” »

Шаблон-новости

«Аннигиляция» божьего промысла

Netflix продолжает захват плацдарма на рынке полнометражного кино. В конце прошлого года вышла «Яркость» с Уиллом Смитом. 8 февраля стал доступен «Парадокс Кловерфилда». Чуть больше месяца спустя, 12 марта, опубликована лента «Аннигиляция». Такая скорострельность объясняется просто. Если «Яркость» была снята непосредственно для Netflix, то следующие два фильма эта компания выкупила у студий, которые после тестовых показов решили, что в прокате те, скорее всего провалятся. Возможно, они были правы. «Парадокс Кловерфилда» не впечатляет. Да и у «Аннигиляции» на больших экранах, пожалуй, было не много шансов заработать. Но всё же на неё стоит обратить внимание.
Continue reading “«Аннигиляция» божьего промысла” »

Шаблон-новости

Что американцу хорошо, то русскому по барабану

В США «Чёрная Пантера», восемнадцатая картина кинематографической вселенной Marvel, уже в первые дни проката побила сразу несколько различных кассовых рекордов, среди которых лучший старт февраля, зимы и понедельников за всю историю. Крепким орешком для неё оказались только «Звёздные войны», до которых она не дотянулась в личном первенстве по наработке с площадки и общем сборе уикенда – третьи места после седьмого и восьмого эпизодов космической саги. Что, тем не менее, весьма впечатляет. Хорошая касса – голос простого зрителя. Профессиональные американские критики тоже в восторге. В рецензиях мелькают слова «настоящее искусство», «глубина темы» и «большой шаг вперёд». Так что к широкому прокату на территории России фильм «Чёрная Пантера» подошёл в ультрасовременных бесшумных «кисках» на босу ногу. Но уйдёт уж если не совсем разутой, то в обычных сандалиях.
Continue reading “Что американцу хорошо, то русскому по барабану” »

Шаблон-новости

Кловерфилд из табакерки

Всё самое чудесное о фильме «Парадокс Кловерфилда» вы узнаете прямо сейчас! Но это не спойлер. Проект под рабочим названием «Частица Бога» был анонсирован Дж. Дж. Абрамсом ещё в 2012 году. Долгое время о нём было только то, что события будут происходить на космической станции, а сам фильм станет частью киновселенной «Кловерфилд». Таинство производства является отличительной чертой этой франшизы, но если у «Монстро» и «Кловерфилд, 10» были хоть какие-то промо-материалы, то у третьего фильма не было ничего, ни трейлеров, ни даже постеров или кадров. Так было до тех пор, пока 4 февраля фильм получил своё нынешнее название, постер, тридцатисекундный тизер, состоящий в том числе и из кадров «Монстро», да и что уж тянуть – был показан полностью в ту же ночь на сервисе Netflix.
Continue reading “Кловерфилд из табакерки” »

Шаблон-новости

Слово для «воды» и «любви» – одно

23 января стал известен список номинантов на премию «Оскар-2018». Максимальное их число, тринадцать, у фантастической драмы Гильермо дель Торо «Форма воды». «Форма воды», как и её формула, не слишком сложна, но в простоте этой кроются тихие чудеса. Любитель сказок и монстров дель Торо сыграл на своём поле, возможно, лучшую игру в жизни. И выиграл. Венецианского «Золотого льва», «Золотой глобус» за лучшую режиссуру и саундтрек. Гильдия кинопродюсеров США признала «Форму воды» фильмом года. То же самое сделали кинокритики в рамках своей специальной премии. Из тринадцати номинаций на главную кинопремию мира тоже наверняка что-то перепадёт. Но есть ощущение, что самого мексиканского визионера больше радуют не позолоченные статуэтки, а то внимание, которое они привлекут к другим его историям про уродов и людей.
Continue reading “Слово для «воды» и «любви» – одно” »

Без имени-1

«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете

КВН можно любить, не любить или быть к нему безразличным. Но в постсоветстком культурном пространстве вряд ли найдётся много людей, которые вообще не знают, что это такое. Знают-то знают, но очень поверхностно. Даже те, кто много лет следит за играми Высшей и Премьер-лиги, не пытаясь узнать больше об этом явлении и выйти из категории простых телезрителей, по сути вообще не представляют себе реалий КВН. Теперь у них есть возможность заглянуть за кулисы. 9 января в общий доступ в интернете выложен фильм Ильи Аксёнова «КВНЩИКИ».
Continue reading “«КВНЩИКИ» — кино о жизни, которой вы не знаете” »

Без имени-1

«Звёздные войны: Последние ошибки»

У Райана Джонсона получилось очень неоднозначное кино. Композиционно не ровное, красивое, но не всегда, местами эпичное до абсурда, в некоторых деталях технически устаревшее, но отчасти новаторское в пределах саги о далёкой-далёкой галактике. Критики довольны, простые зрители только наполовину. Неоднозначность эту хочется обсуждать, а это, видимо, и есть главное достоинство фильма.
Continue reading “«Звёздные войны: Последние ошибки»” »