Google разработала «золотой ключик» пользователя

На конференции Google Cloud Next компания представила свою новую разработку — Titan Security Key — физический ключ, который служит идентификатором пользователя. Изначально оно было задумано как устройство, которое требуется пользователю для того, чтобы войти в компьютерную систему, однако разработчики обещают расширить его функционал до хранения паролей от различных аккаунтов.

Continue reading “Google разработала «золотой ключик» пользователя” »

От фантазии до реальности один шаг

В современном мире прогресс не просто шагает семимильными шагами, он уже практически молниеносен. То, что вчера было деталью научно-фантастического романа, сегодня уже реальность. Книга Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться» была опубликована относительно недавно, в 2011 году. А его экранизации Стивеном Спилбергом ещё и четырёх месяцев нет, однако одна из технических деталей истории уже существует в нашей реальности.

Continue reading “От фантазии до реальности один шаг” »

Самые популярные iOS-приложения XXI века

Аналитическая компания App Annie представила исследование о самых скачиваемых iOS-приложениях. Лидером рейтинга стало приложение Facebook. В топ-10 также попали Facebook Messenger, YouTube, Instagram, WhatsApp Messenger, Google Maps, Snapchat, Skype, WeChat и QQ. Самыми загружаемыми играми были признаны Candy Crush Saga, Subway Surfers и Fruit Ninja.

Continue reading “Самые популярные iOS-приложения XXI века” »

Игровые консоли скоро вымрут

Sony PlayStation 5 может стать последней игровой консолью в истории. Уже известно, что она окажется по меньшей мере в четыре раза мощнее нынешней PS4 Pro, получив полную совместимость с технологией виртуальной реальности VR, а также разрешением экрана 4K со скоростью смены кадров 60 fps. Но если все показатели растут, что может угрожать ей и другим приставкам нового поколения?

Continue reading “Игровые консоли скоро вымрут” »

Топ наиболее опасных паролей для ваших аккаунтов

Сотрудники Виргинского политехнического университета совместно с компанией Dashlane – службой управления паролями – провели исследование, выявившее самые частые ошибки при выборе ключей для авторизации пользователей.
Continue reading “Топ наиболее опасных паролей для ваших аккаунтов” »

Названы самые энергозатратные приложения для Android

Специалисты разработчика антивирусного обеспечения Avast исследовали в прошлом году работу трех миллионов смартфонов и по их итогам назвали самые энергозатратные приложения для смартфонов, работающих на платформе Android.

Оказалось, что самые «прожорливые» приложения, работающие в фоновом режиме, выпускает компания Samsung. На первом месте расположился Samsung AllShare – приложение для удаленной работы с устройствами, второе место у Security Policy Updates, также созданного этой компанией, замыкает тройку лидеров мессенджер ChatOn. Эти приложения начинают потреблять энергию сразу же после включения гаджета, независимо от того, используете ли вы их, или нет.
Continue reading “Названы самые энергозатратные приложения для Android” »

Виртуальная реальность стала ещё реальней

Как сообщает Science Daily, сотрудники Калифорнийского университета создали первые в мире 3D-очки виртуальной реальности с тактильным эффектом. Главной целью разработки является изучение таинственных для науки участков человеческого мозга.

Для многих людей выход новых очков виртуальной реальности наверняка ассоциируется с появлением нового развлечения. Однако, как подчеркивают ученые из Калифорнийского университета, главная цель создания суперсовременной VR-техники – изучение неизвестных науке областей человеческого мозга. В создании 3D-очков с эффектом прикосновения участвовали передовые мировые нейробиологи. В процессе разработки уникального девайса ученым удалось обмануть участки мозга человека, отвечающие за реакции на прикосновения.
Continue reading “Виртуальная реальность стала ещё реальней” »

Самые прибыльные компьютерные игры 2017 года

На днях аналитическая компания SuperData составила рейтинг самых прибыльных игр 2017 года в четырёх разных категориях. Правда, при подсчётах аналитики учитывали только цифровые версии игр. Удивительно, что в десятку наиболее прибыльных ПК-игр 2017 года сумела попасть старомодная RPG Divinity: Original Sin 2. Кроме неё в списке всего ещё две игры, вышедшие в прошлом году: Destiny 2 и PUBG. Последняя и вовсе на первом месте в своём сегменте, что отчасти обусловлено распространением её исключительно в цифровом виде. Что же касается мобильного сегмента, то в 2017 году разработчики заработали 60 миллиардов долларов, что на 14 миллиардов больше, чем годом ранее.
Continue reading “Самые прибыльные компьютерные игры 2017 года” »

Игра, которая бесит или вызов хардкорным геймерам

Японское игровое приложение для мобильного телефона Trap Adventure 2 было выпущено ещё в 2016 году, но популярность оно начало набирать только в январе 2018, после того, как пользователь P_MEN876 выложил в Twitter ролик с попытками прохождения этой игры.

За четыре дня ролик набрал более 12,5 миллионов просмотров. Многие отмечают, что игра бесит, даже когда в неё не играешь. Сам автор видео признаёт, что несколько раз едва не разбил телефон. Это и не удивительно, ведь игрока здесь убивает буквально всё и по много раз. Пол проваливается, потолок падает, из стен вырастают шипы. При этом ловушки имеют двойное, тройное, множественное дно, поэтому никогда нельзя быть уверенным, что этап уже пройден.
Continue reading “Игра, которая бесит или вызов хардкорным геймерам” »

Учёные создали метод 3D-печати биотатуировок

Электронные татуировки и технологии интеллектуальных чернил в последние годы демонстрируют потрясающий потенциал в области изменения формы и размеров различных объектов. Помимо этого, данные технологии можно использовать в переносимых сенсорных устройствах или для замены типа управления такими устройствами. В то время как многие инженеры экспериментируют с различными отзывчивыми материалами, команда исследователей из Массачусетского технологического института (MIT) задалась вопросом, могут ли в этой технологии использоваться живые клетки.

Учёные во главе с Сюаньхэ Чжао и Тимоти Лу разработали «живую татуировку» — тонкий прозрачный патч с живыми бактериальными клетками на эластомерном слое. Для этого им нужно было решить, какие органические клетки можно использовать, и оказалось, что сильные клеточные стенки бактерий являются лучшим решением, поскольку они могут выдержать силу сопла трехмерного принтера. Бактерии также оказались полностью совместимыми с гидрогелями, необходимыми для точной 3D-печати.
Continue reading “Учёные создали метод 3D-печати биотатуировок” »